Правила работы магазина
Гарантийное обслуживание товара
На все товары распространяется гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) - от 1 года и более. В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе товаров, приобретенных в наших магазинах, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне. После покупки обязательно сохраняйте чеки и сопроводительные документы на приобретенные товары – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.
Правила возврат товара
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если Вы совершили дистанционную покупку в Интернет-магазине Optir.ru, возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 7 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Если же покупка была совершена в одном из наших розничных магазинов (пунктов выдачи), обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, не подошедшего по параметрам, характеристикам или комплектации возможен в течение 14 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). Исключение составляют технически сложные товары (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 27.05.2016 N 471)) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
2. Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатка в товаре, во время действия гарантийного срока, вы имеете право: отказаться от товара, потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены) либо потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара. Если недостаток был обнаружен в технически сложном товаре, срок предъявления требования о возврате составит 15 дней со дня получения товара, по истечении данного срока покупатель может претендовать только на гарантийный ремонт (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Для выявления причин появления недостатка в товаре мы отправим товар на процедуру проверки качества в авторизованный сервисный центр. Вы вправе участвовать в процедуре по проверке качества товара. При обнаружении дефекта производственного (заводского) характера мы вернем вам денежные средства или обменяем товар на аналогичный. При отказе потребителя от обмена товара мы вернем денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением суммы, оплаченной продавцу за доставку товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" регламентирует отношения между потребителем (физическим лицом) и продавцом (юридическим лицом). Если же отношения возникают между юридическими лицами, регулирует их уже Гражданский кодекс Российской Федерации.
Согласие на обработку персональных данных
Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
- Регистрации Пользователя на сайте
- Осуществление клиентской поддержки
- Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
- Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
- Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Контактный телефон
- Дата рождения
- Адрес электронной почты
- Почтовый адрес
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда не автоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем в части доставки заказов
- По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте Продавца..